Для всего Московского региона меняются условия размещения на Маркете. Поэтому, если вы размещаетесь по модели ADV (реклама), Яндекс рекомендует переходить на DBS (продажа с доставкой магазина). Для большинства магазинов действует быстрое подключение по упрощенной схеме и бесплатная технологическая помощь партнеров.
Яндекс называет переход на DBS оптимальным решением, поскольку стоимость доставки рассчитываемся в этой модели по единым тарифам, и вам не нужно заново выстраивать свои логистические процессы. Деньги за предоплату по этой модели обычно проходят уже на следующий рабочий день, а перечисляются они ежедневно. По новым правилам, в зависимости от категории товаров, комиссия Маркета составит от 2 до 9%, а 1% уйдет на эквайринг.
Разработчики также поделилось некоторыми советами для тех, что уже размещается на Маркете:
Используйте для развития продаж товары, на которые есть спрос, но которых нет на Маркете — они находятся в личном кабинете, в отчете «Недостающие товары».
Подключите экспресс-доставку по модели FBS — с ней товары будут доставлены по Москве в течение 1-2 часов.
Если вы продаете товары по модели ADV, которые не проходят в категории FBY, FBY+ или FBS, подключите их по DBS.
Бесплатная помощь технологических партнеров включает в себя настройку карточек товаров, все необходимое для старта продаж, консультации по вопросам ассортимента. Чтобы воспользоваться помощью, необходимо сперва оставить заявку.