Google запустил быстрый способ узнать о том, почему ссылка находится на своем месте в выдаче. Для этого рядом с каждым результатом по нажатию кнопки с тремя точками появился новый блок About this result. В нем отображаются факторы и причины, почему Google расположил ссылку именно на этом месте, а также советы по улучшению своих позиций в поиске.
Вот некоторые факторы, о которых сообщается в новом блоке:
Соответствие ключевых слов. Один из основных факторов релевантности контента для Google.
Связанные термины. Если вы ведете блог о кулинарии, то помимо «запекания рыбы» Google будет искать страницы по словам, например, «духовка» или «рецепт».
Просмотр страницы. Если пользователи при поиске открывают ваш ресурс, это повышает его авторитет в алгоритмах Google.
Местоположение. Система учитывает языковой фактор и региональные особенности. Логично, что при запросе на доставку еды, Google предложит сперва результаты поблизости.
Новый блок пока развертывается на английском языке в США, однако Google планирует запуск и в остальных странах в течение ближайших месяцев.