Мы уже рассказывали о намерении Яндекса приобрести интернет-магазин одежды KupiVIP, чтобы выйти на рынок брендированной одежды, обуви и аксессуаров. С помощью готовой инфраструктуры Яндекс хотел сразу занято место на этом рынке. Теперь стало известно о том, что Яндекс.Маркет не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.
Опцион не обязывал Яндекс заключать сделку. После его получения компания изучила все возможные риски и решила отказаться от покупки. По первоначальному замыслу, в первое время Маркет и KupiVIP должны были развиваться параллельно, чтобы затем слиться в единый сервис. Теперь же Яндекс будет искать альтернативные варианты для выхода на fashion-сегмент. От своего намерения занять новую нишу Яндекс не отказывается.