Яндекс рассказал о новом процессе сертификации агентств, которые вступят в силу во втором полугодии 2021. Минимальные требования останутся неизменными: наличие сертифицированных специалистов по Директу и Метрике в штате и минимум 20 активных клиентов за полугодие.
Поскольку статус сертифицированного агентства можно получить раз в полгода, то всем партнерам необходимо знать об обновлениях. С 1 июля вместо двух блоков в сертификации «Поиск» и «Сети» появится сразу пять: «Поиск», «Сети», «Общие», «Ретаргетинг» и «Мобильные».
В блоке «Общие» можно отследить все стандартные рекламные метрики Яндекса, а также показатели удовлетворенности клиентов от работы с агентством.
Блоки «Общие», «Сети» и «Поиск» получат минимальные пороги. Для получения статуса агентства необходимо преодолеть все три порога и общий порог сертификации.
Теперь за каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов в KPI вы сможете получить дополнительные балл. Также бонусные три балла можно получить, если ваши затраты на рекламу превышают 5 млн рублей за полугодие или в вашем агентстве трудится сертифицированный специалист по медийной рекламе.
Отчет можно заказать в любой момент. Более подробно об изменениях можно прочитать в Справке.