Все посты
1800 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет поможет продавцам расширить ассортимент

Новая статистика расскажет о самых востребованных товарах в РФ и поможет привлечь больше клиентов.

Яндекс.Маркет теперь собирает статистику по самым ходовым товарам, которые приобретают покупатели в России. С помощью сервиса Яндекс.Маркет.Аналитика маркетплейс получает данные обо всей онлайн-торговле в РФ по 890 категориям товаров. В том числе по тем, которых нет в самом маркетплейсе.

Статистика из Аналитики отображается в виде рейтингов, где пользователь может выбрать среди брендов, категорий товаров или самых востребованных позиций. В рейтинге отображается средняя стоимость товара и его популярность в своей категории.

Рейтинг обновляется еженедельно и учитывает данные по продажам за последние 30 дней. Данные Аналитики покажут, какие ходовые позиции следует добавить, чтобы удовлетворить потребительский спрос и увеличить продажи. По данным Маркета, с начала года ассортимент маркетплейса уже увеличился вдвое.

Новую аналитику — статистику по недостающим товарам — разработчики добавили, чтобы эффективнее торговать через маркетплейс напрямую. Для наибольшей эффективности разработчики рекомендуют пользоваться сервисом в связке с другим инструментом — расширенной статистикой о заказах и покупателях. Сервис работает через интеграцию с Метрикой.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»
Что такое «Яндекс Товары», как магазинам там размещаться и получать бесплатный трафик