Яндекс.Маркет теперь собирает статистику по самым ходовым товарам, которые приобретают покупатели в России. С помощью сервиса Яндекс.Маркет.Аналитика маркетплейс получает данные обо всей онлайн-торговле в РФ по 890 категориям товаров. В том числе по тем, которых нет в самом маркетплейсе.
Статистика из Аналитики отображается в виде рейтингов, где пользователь может выбрать среди брендов, категорий товаров или самых востребованных позиций. В рейтинге отображается средняя стоимость товара и его популярность в своей категории.
Рейтинг обновляется еженедельно и учитывает данные по продажам за последние 30 дней. Данные Аналитики покажут, какие ходовые позиции следует добавить, чтобы удовлетворить потребительский спрос и увеличить продажи. По данным Маркета, с начала года ассортимент маркетплейса уже увеличился вдвое.
Новую аналитику — статистику по недостающим товарам — разработчики добавили, чтобы эффективнее торговать через маркетплейс напрямую. Для наибольшей эффективности разработчики рекомендуют пользоваться сервисом в связке с другим инструментом — расширенной статистикой о заказах и покупателях. Сервис работает через интеграцию с Метрикой.