Разработчики Маркета рассказали об изменениях в настройках даты доставки заказа. Теперь продавцы ее смогут менять самостоятельно, а изменения увидят сразу и продавец, и покупатель через уведомление.
На странице заказа под датой доставки появилась кнопка «Перенести». По нажатию откроется календарь, где вы сможете поменять дату и указать причину переноса. Для смены даты есть несколько ограничений:
Нельзя менять чаще трех раз для одного заказа.
Дату можно менять только на более поздний срок.
Перенос можно делать максимум на три дня после текущей даты доставки.
Этот метод вы можете использовать, если вы работаете через личный кабинет. Если вы работаете через API, создайте новый запрос.
Обратите внимание, что перенос даты доставки может повлиять на индекс качества магазина. Если перенос происходит по вине продавца, то индекс снижается, а если по просьбе покупателя, то никак не влияет на его рейтинг. Однако служба контроля качества Яндекса все равно свяжется с клиентом, чтобы убедится в верности данных.