Facebook начал разработку технологии визуального поиска в Instagram, которая научится узнавать различные типы товаров (одежду, обувь, косметику и прочее) по фото. На основании этих данных алгоритм будет рекомендовать для покупок те вещи, которые пользователь видел в соцсети.
В дальнейшем технология научится распознавать товары при наведении камеры (наподобие того, как умная камера Яндекса предлагает стихи).
Также появится технология виртуальной примерки. С помощью дополненной реальности можно увидеть, как вещь будет на вас выглядеть. Каталог продуктов с дополненной реальностью можно будет добавить в кампанию через рекламный кабинет.
Тестирование новых технологий в Instagram начнется в этом году. А в Snapchat и Pinterest визуальный поиск уже работает.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.