Все посты
2965 Новости (Архив)

Facebook тестирует рекомендации товаров по фото

Алгоритмы будут определять товары на фотографиях в Instagram и предлагать похожие в бизнес-аккаунтах.

Facebook начал разработку технологии визуального поиска в Instagram, которая научится узнавать различные типы товаров (одежду, обувь, косметику и прочее) по фото. На основании этих данных алгоритм будет рекомендовать для покупок те вещи, которые пользователь видел в соцсети.

В дальнейшем технология научится распознавать товары при наведении камеры (наподобие того, как умная камера Яндекса предлагает стихи).


Также появится технология виртуальной примерки. С помощью дополненной реальности можно увидеть, как вещь будет на вас выглядеть. Каталог продуктов с дополненной реальностью можно будет добавить в кампанию через рекламный кабинет.

Тестирование новых технологий в Instagram начнется в этом году. А в Snapchat и Pinterest визуальный поиск уже работает.

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ