Все посты
1241 Новости (Архив)

Дзен добавил оценку эффективности обложки статьи

Показатели лучших обложек можно отслеживать в интерфейса Дзена и Метрики.

Разработчики рассказали в своем канале о новой функции в интерфейсе Дзена. С ее помощью можно оценивать конверсионность не только всей статьи целиком, но и обложки отдельно.

Чтобы использовать новую функцию, необходимо вписать параметр подстановки {preview_id} вместо параметра {id} в поле utm_term в редакторе UTM-меток. В новых кампаниях этот параметр выставляется автоматически, в старых его нужно вписывать вручную.

Теперь в статистике Метрики или GA можно отслеживать не только конверсию контента по полю utm_content, но и самой обложки через utm_term. Если у вас уже есть идентификатор, найти обложку или публикацию можно по этому id в поиске.

В Excel-отчетах появился лист «Сводная статистика обложек». В этом отчете по рекламным кампаниям можно забрать данные по затратам и другим показателям рекламных обложек.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Не картинками едиными: как оформить статью на сайте, чтобы ее прочитали
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента