Разработчики рассказали в своем канале о новой функции в интерфейсе Дзена. С ее помощью можно оценивать конверсионность не только всей статьи целиком, но и обложки отдельно.
Чтобы использовать новую функцию, необходимо вписать параметр подстановки {preview_id} вместо параметра {id} в поле utm_term в редакторе UTM-меток. В новых кампаниях этот параметр выставляется автоматически, в старых его нужно вписывать вручную.
Теперь в статистике Метрики или GA можно отслеживать не только конверсию контента по полю utm_content, но и самой обложки через utm_term. Если у вас уже есть идентификатор, найти обложку или публикацию можно по этому id в поиске.
В Excel-отчетах появился лист «Сводная статистика обложек». В этом отчете по рекламным кампаниям можно забрать данные по затратам и другим показателям рекламных обложек.