Все посты
919 Новости

Google рассказал, что определяет авторов без разметки

Джон Мюллер рассказал, как работает алгоритм.

На минувшей видеовстрече Google SEO Джон Мюллер рассказал о том, как поисковая система распознает авторский контент без соответствующей разметки. Напоминаем, что с 2014 года Google не использует разметку rel author.

В ответе на вопрос одного из специалистов о том, какие контактные данные лучше оставлять на странице автора, Мюллер рассказал, как работает алгоритм Google.

Джон советует создать на сайте страницу для каждого автора и собрать на ней все, что к нему относится — имя, ссылки на публикации, профили в социальных сетях и другую информацию. Такая страница будет похожа на профиль в соцсети.

Эту информацию об авторе можно использовать на страницах автора на разных площадках, для которых он пишет. Также он будет использовать и другую видимую информацию об авторе, которую сможет найти самостоятельно, и свяжет ее с центральной страницей самого автора на сайте.

По совокупности этой информации Google поймет, что материалы пишет один человек, и сгруппирует их в одну сущность — согласует, как называют процесс в Google.

Если не делать такие страницы и не дополнять их информацией о человеке, поисковику будет сложнее идентифицировать автора.

Подробнее о том, как рассказать поисковику о своих экспертах, мы разбирали в статье.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
📝 Самостоятельный аудит сайта, часть 2.2 — SEO-аудит контента
Как начать работать и зарабатывать в Яндекс.Дзене авторам и брендам
Как изменился SMM в 2022 году: обзор исследований с выводами