Все посты
1947 Новости (Архив)

Google изменил способ вычисления показателя CLS

Показатель станет менее требовательным ко всем владельцам страниц и сайтов.

Разработчики из Chrome Speed Metrics внесли изменения в один из показателей Core Web Vitals — CLS. Обновление не должно ухудшить показатель ни для каких страниц.

Как заявил инженер-программист Google Мальте Убл, CLS станет более справедливым для долго работающих страниц и одностраничных приложений.

Главным изменением в CLS станет ограничения окна сеанса до 5 секунд, а перерыв между сессиями составит 1 секунду. Разработчики пришли к такому соотношению с помощью анализа различных ресурсов. Например, спортивные сайты с постоянно меняющимися элементами перестают раздражать спустя время. А для медленно работающих сайтов такое окно достаточно узкое, чтобы не поощрять замедление. Разработчики нашли 5 секунд самым оптимальным окном сеанса.

По подсчетам разработчиков более 55% пользователей вообще не заметят разницы в CLS. У этих владельцев сайтов либо нет сдвигов макета, либо имеющийся уже ограничен одним окном сеанса.

Остальные пользователи увидят лишь небольшие улучшения, а около 3% увидят переход от статуса «нуждается в улучшении» и «плохо» до статуса «хорошо». Эти страницы либо используют бесконечные скроллеры, либо имеют много тяжелых элементов для загрузки.

Разработчики обещают внедрить обновление в ближайшее время, а пока рекомендуют воспользоваться форком расширения для Core Web Vitals и почитать примеры реализации Java Script.

На нашем портале также есть большая статье о настройке и оптимизации CLS.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как обойти антиплагиат самостоятельно?
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Google AI Overviews: как ИИ повлияет на поисковую выдачу и работу оптимизаторов