Все посты
1590 Новости

ВКонтакте обновил настройку выбора мест размещения рекламы

Теперь система может автоматически разместить объявление на всех площадках, в том числе партнерских.

ВКонтакте для бизнеса анонсировали изменения настроек выбора площадок в рекламном кабинете. Теперь система будет автоматически предлагать разместить объявление на всех площадках. По желанию можно выбрать один из трех вариантов: «Все площадки», «Только ВКонтакте» и «Только соцсети». Подробнее о местах размещения можно почитать в Справке.

Разработчики рекомендуют все же оставить автонастройку — для максимальной эффективности. Важная деталь: объявления в сообществах теперь будут показываться по умолчанию. Таким образом, ваши объявления появятся не только в ленте, но и в пабликах. Это нововведение уже вызвало волну негодования среди оптимизаторов в комментариях.


А как вы считаете, пойдет ли это нововведение на пользу маркетологам? Делитесь своим мнением в комментариях.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Как изменился SMM в 2022 году: обзор исследований с выводами
Как запустить таргетированную рекламу в соцсетях и пройти модерацию [Гайд по креативам]