Все посты
2133 Новости (Архив)

Госдума одобрила законопроект о квоте соцрекламы в интернете

Он коснется всех гигантов рынка: от Яндекса и Mail.ru Group до Facebook и Google.

Госдума поддержала в первом чтении законопроект, согласно которому под социально значимую рекламу должна будет выделяться особая квота на всех крупных интернет-платформах. Согласно поправкам закона «О рекламе» доля социальной рекламы должна составлять до 5% площадей или времени.

Как сообщает Коммерсантъ, нынешний законопроект коснется всех сайтов, чья аудитория превышает 100 тысяч пользователей в сутки.

Первый этап введения законопроекта затронет самые крупные платформы в русскоязычном сегменте интернета: Яндекс, Mail.ru Group, Goolge, Facebook, Rambler. Такой выбор обусловлен тем, что эти игроки являются крупнейшими рекламными системами на рынке, отмечает автор законопроекта Александр Хинштейн.

Формально квота на социальную рекламу уже имеется, но фактически она выполняется лишь на ТВ и рекламных щитах. Поэтому, в законопроекте предусматривается регулирующий орган. Судя по всему, право его назначать может получить Минцифры.

Как вы думаете, будет ли принят данный законопроект и какова его реальная польза? Делитесь своим мнением в комментариях.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
В Госдуму внесли законопроект о регулировании рекомендательных сервисов
Самозанятых в РФ обяжут указывать в рекламе свои данные
Минцифры увеличили штрафы за утечку персональных данных