Все посты
2994 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет изменит отображение магазинов на Витрине

Теперь у нескольких магазинов одного продавца будет общее название бизнес-аккаунта и единый логотип.

Яндекс.Маркет решил изменить политику отображения названий и логотипов для нескольких магазинов от одного продавца. Это сделано для ясности, ведь зачастую рекламных кампаний может быть несколько. Чтобы не вызывать у потенциального покупателя замешательства, для разных магазинов будет использоваться единое название и логотип вашего бизнес-аккаунта.

Единое название также будет использоваться в фильтре по продавцу, что должно повысить эффективность кампаний.

Маркет сам предложит вам название для единого бизнес-аккаунта, в зависимости от того, сколько у вас магазинов и на каких условиях они подключены.

Отредактировать их можно можно в настройках аккаунта. По желанию их можно разделить на несколько отдельных аккаунтов или же напротив, соединить через службу поддержки. Логотип автоматически выбирается среди тех, которые были загружены в личные кабинеты для моделей ADV и DBS. Если загрузили несколько, то система автоматически выбирает последний.

В личном кабинете остались старые названия магазинов:

Теперь вы можете поменять их названия прямо с этой страницы.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
Метатеги сайта: полный гайд по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
Как искусственный интеллект влияет на SEO и маркетинг: инсайты с Optimization-2025