Все посты
625 1 Новости

Сайты с пресс-релизами в Google часто ранжируются выше источника

Google умеет распознавать пресс-релизы на новостных ресурсах.

Джон Мюллер рассказал о том, что Google научился определять пресс-релизы как иной контент. Соответственно, для него применяется иной способ ранжирования. Один из пользователей сказал Мюллеру, что новостные ресурсы с пресс-релизами зачастую ранжируются выше, чем новости из источника. Это работает даже несмотря на авторитет ресурса, откуда берется новость.

«Я думаю, в большинстве случаев мы пытаемся распознавать ситуации, когда одна и та же статья публикуется на нескольких сайтах, а затем обрабатывать этот контент соответственно в поиске, показывая оригинал или ту страницу, с которой, как мы думаем, он поступил».

В ответ Мюллер отметил, что ранжируемость пресс-релизов связана с тем, как Google обрабатывает новости и оригинал в источнике.

Однако, стоит отметить, что Google не всегда может точно определяет источник, и это стоит учитывать, в случае, когда вы синдицируете контент.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Dim_Dim   25.02.2021 10:04
Я по этому поводу несколько лет слал запросы на гугловский форум, адекватного ответа так и не получил.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
🔥 Продвижение новостных сайтов в 2021
Спроси PR-CY#16 Игорь Рудник отвечает на вопросы пользователей