Джон Мюллер рассказал о том, что Google научился определять пресс-релизы как иной контент. Соответственно, для него применяется иной способ ранжирования. Один из пользователей сказал Мюллеру, что новостные ресурсы с пресс-релизами зачастую ранжируются выше, чем новости из источника. Это работает даже несмотря на авторитет ресурса, откуда берется новость.
«Я думаю, в большинстве случаев мы пытаемся распознавать ситуации, когда одна и та же статья публикуется на нескольких сайтах, а затем обрабатывать этот контент соответственно в поиске, показывая оригинал или ту страницу, с которой, как мы думаем, он поступил».
В ответ Мюллер отметил, что ранжируемость пресс-релизов связана с тем, как Google обрабатывает новости и оригинал в источнике.
Однако, стоит отметить, что Google не всегда может точно определяет источник, и это стоит учитывать, в случае, когда вы синдицируете контент.