Все посты
1069 1 Новости (Архив)

Сайты с пресс-релизами в Google часто ранжируются выше источника

Google умеет распознавать пресс-релизы на новостных ресурсах.

Джон Мюллер рассказал о том, что Google научился определять пресс-релизы как иной контент. Соответственно, для него применяется иной способ ранжирования. Один из пользователей сказал Мюллеру, что новостные ресурсы с пресс-релизами зачастую ранжируются выше, чем новости из источника. Это работает даже несмотря на авторитет ресурса, откуда берется новость.

«Я думаю, в большинстве случаев мы пытаемся распознавать ситуации, когда одна и та же статья публикуется на нескольких сайтах, а затем обрабатывать этот контент соответственно в поиске, показывая оригинал или ту страницу, с которой, как мы думаем, он поступил».

В ответ Мюллер отметил, что ранжируемость пресс-релизов связана с тем, как Google обрабатывает новости и оригинал в источнике.

Однако, стоит отметить, что Google не всегда может точно определяет источник, и это стоит учитывать, в случае, когда вы синдицируете контент.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Dim_Dim   25.02.2021 10:04
Я по этому поводу несколько лет слал запросы на гугловский форум, адекватного ответа так и не получил.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как выбрать CMS для сайта – гайд для новичков
Эффективная внутренняя перелинковка: как работать с ссылками на сайте