Amazon анонсировал изменения о начислении вознаграждений для сотрудников, которые привлекают целевой трафик к выбранным категориям товаров. Это будет расширенная версия программы, начатая в 2018 году. Она вступит в силу уже 1 февраля 2021 года.
Уровни комиссионных расширились в обе стороны — для части категорий и условий они выросли, а для некоторых — наоборот. В большинстве случаев оптимизаторы получат урезанные комиссионные.
Увеличенную комиссию получат те оптимизаторы, что ссылаются на товары напрямую на выбранные категории товаров. Но если вы ссылаетесь на товар через страницы, отличные от целевых, или пользователь покупает товар из другой категории, переходя по вашей ссылке, то комиссия составит всего 1,5%.
Изменения касаются всех категорий товаров, однако начнутся пока лишь с английского, немецкого, французского, итальянского и испанского трафика.