В приложениях Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка будут блокировать пользователей за агрессивное и неадекватное отношение к курьерам. Новый пункт также появился в пользовательском соглашении в обоих сервисах. Так компания выступает против нападений на курьеров и хамства в общении с ними.
«Грубое, подчеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — сообщили в Яндексе.
В дальнейшем в сервисах появится рейтинг оценки пользователей — по аналогии с Яндекс.Такси. На такие меры Яндекс сподвигла пойти выходка популярного блогера под ником Инстасамка. Она разместила видео, в котором обливает курьера содержимым своей пепельницы. Это вызвало широкий резонанс, и Яндекс заблокировал аккаунт Инстасамки в Яндекс.Еде.
Вы сталкивались со странным поведением курьеров или клиентов доставок? Делитесь историями в комментариях, а самые интересные мы выложим в соцсетях :)