Все посты
1133 Новости (Архив)

Яндекс.Еда и Лавка добавят рейтинг оценки пользователей

В пользовательских соглашениях обоих сервисов появился новый пункт.

В приложениях Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка будут блокировать пользователей за агрессивное и неадекватное отношение к курьерам. Новый пункт также появился в пользовательском соглашении в обоих сервисах. Так компания выступает против нападений на курьеров и хамства в общении с ними.

«Грубое, подчеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — сообщили в Яндексе.

В дальнейшем в сервисах появится рейтинг оценки пользователей — по аналогии с Яндекс.Такси. На такие меры Яндекс сподвигла пойти выходка популярного блогера под ником Инстасамка. Она разместила видео, в котором обливает курьера содержимым своей пепельницы. Это вызвало широкий резонанс, и Яндекс заблокировал аккаунт Инстасамки в Яндекс.Еде.

Вы сталкивались со странным поведением курьеров или клиентов доставок? Делитесь историями в комментариях, а самые интересные мы выложим в соцсетях :)

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Накрутка поведенческих факторов — за и против