Все посты
1332 2 Новости (Архив)

Mail.ru Group и Яндекс обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства

Против них выступает Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ).

АЗАПИ обратилась в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) с жалобой на Яндекс и Mail.ru Group. Их обвиняют в злоупотреблении своим доминирующем положении на рынке и нарушении общих правил конкуренции, предписанных 76 статьей ЕЭК.

Антимонопольным блоком комиссии рассматривается вопрос о разработке проектов предложений о совершении действий, направленных на устранение признаков нарушения общих правил конкуренции и реализации мер, которые позволят урегулировать спор и поспособствуют восстановлению конкуренции на соответствующих рынках на взаимовыгодных условиях без проведения расследований и наложения штрафов, —сообщили в ЕЭК.

В Яндексе уже успели сделать опровержение, назвав жалобу безосновательной. Mail.ru Group нашел обращение АЗАПИ странным, поскольку, по их мнению, жалоба лежит вне антимонопольной плоскости.

АЗАПИ уже не в первый раз обращается с жалобами на вышеупомянутые компании. Ранее их обвиняли в продвижении пиратского контента в выдаче и в том, что единственная группа правообладателей, обладающая преференцией — это владельцы прав на аудиовизуальные произведение.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
Verrat   16.01.2021 01:40
В семье не без урода. Лучшее решение с такими - это игнорировать их существование. По сути это такие цифровые террористы, которые сами ниче не могут, только гадят другим (это я про АЗАПИ). Ну а с террористами разговора быть не может.
Elena_Zhmurina   16.01.2021 16:42
А как игнорировать, если жалобы? Они разве не могут дальше пойти и довести до суда?
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
20 советов, как правильно запускать email-рассылку и не попадать в спам
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство