Все посты
1993 Новости (Архив)

Какие сферы бизнеса выиграли от пандемии

А также счета каких бизнесов блокировали чаще всего.

Аналитики онлайн-банка «Точка» сравнили данные с января по декабрь 2019 с аналогичным периодом 2020.

Самыми выигрышными бизнесами уходящего года стали разработка ПО, производство одежды и онлайн-торговля. С большим отставанием от них, но также с ощутимым ростом идут медицинские товары и услуги, непроизводовольственные товары, а также торговля оборудованием и оптовая торговля.


Туризм, гостиничный бизнес, а также развлекательные и спортивные мероприятия ожидаемо оказались на спаде. Рестораны изначально ориентированные на доставку, потеряли в объеме совсем не много. А прочие общепиты не сумели за счет доставки компенсировать свои издержки полностью.


Самой непредсказуемой сферой оказалось такси. В разное время года происходили как спады, так и взлеты. В начале года такси пользовалось не такой популярностью, люди стремились экономить на всем, а к лету из-за риска заражения это стало повсеместным способом передвижения.


Чаще всего налоговые органы блокировали бизнесы из сферы доставки, медицинского оборудования, фриланс и call-центры. На одну компанию приходилось по две активные блокировки в месяц.


Множество бизнесов в этом году ликвидировалось. И одним из основных трендов стало перераспределение доходов между различными отраслями. Здесь все вышло без особых сюрпризов, и среди «лидеров» по-прежнему оказались строительство, оптовая и розничная торговля, а также транспортировка и хранение.


В сравнении участвовала клиентская база данных самого банка, о численности которой сотрудники не распространяются. Однако известно, что число клиентов в 2018 составило 207 тысяч, а в 2019 прогнозировался рост до 300 тысяч клиентов.



Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оценить качество трафика с помощью Google Analytics: гайд по метрикам
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ