Умная база с сегментами клиентов
При наличии у вас карточки организации в Яндексе, у вас автоматически начинает пополняться умная база клиентов. В нее обезличенно попадают все, кто взаимодействовал с вашей карточкой: переходил на сайт, строил маршрут или оставлял отзывы.
Для удобства все клиенты сразу же разделяются на сегменты. Например, те, кто оставил положительный отзыв, сразу же сортируются в «Лояльных», а те, кто не подавал никаких признаков жизни более трех месяцев — в «Потерянных».
Для удобства работы с сегментами Бизнес предлагает систему сертификатов. Например, для «Потерянных» можно сделать рассылку сертификатов на скидку, чтобы те захотели вернуться.
Для создания сертификатов необходимо сперва подключить прием онлайн-платежей и выбрать необходимый сегмент, а Яндекс.Бизнес сам разошлет это предложение. Об остальных маркетинговых инструментах можно почитать здесь.
Онлайн-запись и бесплатная CRM
Вы можете настроить запись онлайн — кнопка записи автоматически появится в карточке организации и в Картах. Клиенты смогут оставить заявку даже после завершения вашего рабочего дня.
Информация появится в CRM, куда можно вносить данные и вручную.
Запуск рекламы
Важно отметить, что Яндекс.Бизнес интегрирован с Рекламной подпиской. С ее помощью можно запускать рекламу в Поиске, на Картах, Услугах и Дзене.
При подключении Рекламной подписки на Яндекс на 3, 6 или 12 месяцев появятся дополнительные опции в карточке организации, витрина товаров и услуг на Картах, а также приоритетное размещение на них. Стоимость такого подключения составит от 5000 рублей в месяц. Подробнее об условия подключения, стоимости и опциях, которые входят в пакет услуг, можно почитать здесь.