С помощью обновленной страницы статистики производителям станет удобнее следить за результатами продвижения. В статистике отображаются клики по предложениям магазинов и расходы на ставки. Статистику можно сформировать в подробный отчет с выбранной детализацией в виде графика.
Создать отчет можно по адресу «Статистика»—«Рекомендованные магазины», в нем можно настроить:
Период, за который вам нужен отчет.
Фильтр результата продвижения по версии Маркета и категориям товаров.
Клики для отображения — со ставками и рекомендациями или без них.
Показатели «Фактические расходы», «Стоимость кликов», «Средняя ставка», «Средняя цена клика».
Главное, на что разработчики рекомендуют обращать внимание на графике — кривые «Стоимость кликов» (зеленая линия) и «Фактические расходы» (красная линия). Если зеленая намного ниже красной, значит вы тратите не весь бюджет, и нужно перенастроить ставки, чтобы получать больше кликов за те же деньги. В обратном случае это не критично, поскольку ограничение по тарифу останавливается не сразу, а «лишние» клики будут для вас бесплатными.