Все посты
816 Новости

Крупнейшие интернет-корпорации потратили более 20 млн долларов на лоббирование своих интересов в ЕС

По данным New York Times, Microsoft, Apple, Facebook, Amazon и Google потратили в первой половине 2020 19 млн евро.

Ввиду того факта, что ЕС стал мировых лидером в области регулирования IT, крупнейшие игроки в интернет-среде стали уделять значительно больше внимания и средств новому регулятору. Для сравнения, в 2019 году совокупные затраты вышеупомянутых компаний на лоббирование составили сопоставимую сумму с одной лишь первой половиной 2020. А в 2014 году эта сумма составляла и вовсе 6,8 млн евро.

В октябре произошел слив документа, в котором подробно излагались планы Google по подрыву новой политики в отношении цифровой рекламы. Для ЕС это стало очередным подтверждением того, что крупные игроки участвуют в крупной кампании, созданной для отмены ужесточающих правил. Компании нанимают бывших чиновников, юридические и консалтинговые фирмы, чтобы избежать возможных осложнений в дальнейшем.

Маргарет Силда, исследователь из Corporate Europe Observatory, сообщает:

Бюджеты действительно беспрецедентные — мы никогда не видели, чтобы компании тратили такие деньги напрямую

Маргарет подозревает, что итоговые суммы сильно больше, ведь правила раскрытия информации не охватывают все расходы, и интернет-гиганты могут тратить средства на эти нужды через иные каналы.

Несмотря на то, что эти цифры меньше, чем аналогичные расходы в США, растущая индустрия влияния всерьез обеспокоила европейских чиновников. Напоминаем, что осенью ЕС уже начала крупное расследование против корпораций.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Самое масштабное исследование 2021 📊 Сколько кликов приходится на топ Google