YouTube Select — это рекламный продукт от Google, представленный в мае 2020 и являющийся дополненной версией Google Preferred. Программа собирает контент в лайнапы по категориям — красота и мода, развлечения и спорт, еда и здоровье — которые формируются с помощью самообучающегося алгоритма. Преимущество такого подхода в качестве контента, который здесь отбирается особенно строго: в Google Preferred входило лишь 5% топового контента на YouTube. В связи с чем репутация вашего бренда не пострадает.
Тематические подборки также позволяют широко и быстро охватить необходимый вам сегмент аудитории. Сейчас в российской версии доступны следующие категории: авто, еда, рецепты, мода, видеоигры, музыка, спорт, популярные ТВ-каналы и топовые русскоязычные видеоблогеры. Помимо тематики, для рекламодателя имеется опция размещения на лайнапе «Весь YouTube», представленным самыми популярными каналами по категориям.