Все посты
1865 Новости (Архив)

Google Ads упростил отчет о местоположениях

Однако первые пользователи уже нашли в нем недостатки.

Как заметили коллеги из Search Engine Land, Google Ads обновил свои отчеты о местоположениях. Сами разработчики называют их упрощенными.


Теперь все отчеты о местоположениях расположены в одном отчете на соответствующей вкладке.


Список в отчете о местоположениях, который открывается по нажатию соответствующей кнопки, включает два новых фильтра:

  • Целевые местоположения — показывают эффективность таковых.
  • Выбранные местоположения — сопоставляют физическое местоположение пользователя или компании и их рекламную эффективность.


Проблема заключается в том, что в обновленных отчетах не учитывается нюанс местоположения пользователя, и для того, чтобы получить информацию о нем, необходимо создать дополнительный пользовательский отчет. Новая функция доступна в том числе в РФ. Успели ли вы опробовать обновленные отчеты? Делитесь своим мнением в комментариях.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Анализ органического трафика в Google Analytics 4