Все посты
1269 Новости

В Яндекс.Метрике появились новые типы целей

Теперь к уже существующим добавились клики по номеру телефона или адресу электронной почты.

Как считают специалисты Метрики, клики клиентов по контактам организации подразумевает высокую заинтересованность, которая может позднее привести к продаже. Со знанием, откуда приходят клиенты, кликающие по номеру или адресу, проще отследить эффективность рекламы.

Для создания этих целей необходимо выбрать вкладку «Цели» в настройках счётчика и добавить интересующую вас позицию. Код менять не нужно — Метрика автоматически найдет все нужные клики и добавит их в статистику.

Отслеживать отправку форм можно по разным номерам телефона или электронной почты. Это удобно, если у вас стоит несколько целей по разным отделам — продажи, сервис, работа с партнерами и так далее.

Просмотреть статистику можно в отчёте «Конверсии» (Отчёты —> Стандартные —> Конверсии), где вам остаётся лишь выбрать нужную цель.


Для того, чтобы отследить, откуда поступают клики, выберете отчёт «Источники.Сводка» (Отчёты —> Стандартные —> Источники —> Источники.Сводка) и добавьте интересующую вас цель.

По всем интересующим вас вопросам специалисты Яндекса готовы ответить в Справке.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Кому нужна Customer Journey Map: что это, чем полезна и как создать
🔥 Продвижение новостных сайтов в 2021
В Яндекс.Метрике появились автоматические цели для JivoSite