Все посты
1287 Новости

Яндекс.Справочник добавил индекс лояльности клиентов

Он показывает, хотят ли клиенты к вам вернуться.

Индекс лояльности — независимая оценка пользователей вашей компании. Чем выше оценка, тем больше вообще организация нравится клиентам и наоборот. На данном этапе Индекс находится в стадии эксперимента и доступен лишь сегменту «Кафе и рестораны».

Баллы начисляются за пользовательский поиск вашей организации с помощью сервисов Яндекса — чем больше баллов, тем она интереснее клиентам. Данные обезличены, и по отдельной оценке нельзя определить конкретного человека.

В оценке участвуют и другие факторы: отзывы в Справочнике, запросы в поиске и на Картах, маршрут до вашего места в Навигаторе. Сервис сравнивает все факторы между компаниями, находящимися поблизости, и автоматически рассчитывает коэффициент. Обновляется Индекс раз в месяц.

Индекс поможет понять, что не нравится вашим клиентам и за что они любят конкурентов. Чтобы укрепить вашу репутацию, отвечайте на вопросы в Яндекс.Кью, и как только вы начнёте работать над лояльностью, Справочник сразу покажет изменения — индекс начнёт расти.

О доверии клиентов у нас есть отдельная статья «Как улучшить коммерческие факторы сайта».

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как в кризис digital-специалистам удержать своих клиентов? Опыт реальной компании
Как оптимизировать карточку компании в Яндекс.Справочнике и на Яндекс.Картах
Тренды SEO в 2021 году: что говорят эксперты