Коллеги из SearchEngineLand нашли множество факторов, свидетельствующих о том, что Apple проводит серьезную работу с поиском.
Apple разместил больше вакансий для поисковых инженеров, в том числе для Apple Maps. Applebot стал сканировать страницы чаще. Учитывая, что в iOS 14 поиск в Spotlight либо полностью игнорирует результаты выдачи Google, либо их существенно изменяет, это серьезный аргумент.
Сейчас Safari — самый популярный мобильный браузер в США, а Chrome идёт на втором месте. Эксперты предполагают, что при таком старте Apple сможет сделать поисковую систему номер два во всем мире. Для остальных конкурентнов, рангом пониже, это может стать печальным опытом, ведь главный козырь всех непопулярных поисковых систем — упор на безопасности и конфиденциальности данных — является также визитной карточкой Apple.
Для Google такой расклад может быть также выгодным. У Google теперь появится сильный конкурент. Учитывая антимонопольную политику, скажем, в Европе, это может стать аргументом в споре. Более того, Google перестанет платить миллиарды Apple для того, чтобы быть поисковиком по умолчанию в его продуктах.
Как вы считаете, Apple действительно готовит свою поисковую систему?
Напоминаем, что в июле Австралия начала судебные разбирательства с Google по причине изменившейся политики конфиденциальности поисковика.