Facebook сообщил, что всем представителям музыкантов в соцсети необходимо включить новую настройку. В противном случае, если это не будет сделано до 1 августа, Facebook автоматически создаст страницу с их видео. Все видео исполнителя, а также записи, в которых он принимал участие, будут доступны в соответствующей вкладке официального сообщества. После включения этого режима, музыканты смогут редактировать или удалять свои видео в любое время.
Автоматически созданная Facebook страница исполнителя будет называться «[Artist Name] Official Music». Поклонники же смогут смотреть контент по вкладке Facebook Watch. Подключив этот параметр, артисты также дают разрешение делиться данными о лайках, комментариях, просмотрах и прочими данными вовлеченности. Каждый раз, когда правообладатель делиться новым релизом, он автоматически заливается на страницу сообщества.
Facebook ещё в прошлом году вёл переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами — Sony Music, Universal Media Group и Warner Music Group — о правах на музыкальные клипы. Все они были заинтересованы в альтернативе, ведь по их мнению, YouTube платит недостаточно.
По состоянию на 2017 год, за пределами Китая, доля YouTube составляла 46% всего мирового музыкального потока. Тогда же представители компании утверждали, что привели на рынок 1 миллиард пользователей. За 2019 год YouTube выплатил музыкальной индустрии более 3 миллиардов долларов.
А как вы считаете, уважаемые читатели, удастся ли на этот раз Facebook составить конкуренцию либо же его ожидает очередное фиаско, как и в случае с Lasso? Делитесь своим мнением в комментариях.
Напоминаем, что по результатам исследований, выяснилось, что видео с YouTube доминирует во всех выдачах Google.