В сети полно торговых площадок, на которых можно приобрести реплики брендовой продукции – неоригинальные товары, которые чаще всего незаконно используют названия и/или логотипы известных марок.
До недавнего времени реклама такой продукции была запрещена в Google Ads. Теперь же поисковик решил пойти дальше, усилив борьбу с неоригинальными товарами в SERP.
Каждый пользователь, обнаружив в результатах поиска страницу с товаром-подделкой, может заполнить соответствующую форму на предмет нарушения авторских прав и отправить ее прямо в Google:
В поисковике заявляют, что каждая такая жалоба будет рассмотрена ответственным сотрудником и по результатам будет принято решение – оставить или удалить вручную такую страницу из Google SERP.
Также в Google подчеркивают, что такой сбор сведений о фейковых товарах в перспективе поможет создать новые алгоритмы поиска, с помощью которых ограничение видимости страниц с пиратской продукцией в выдаче будет вестись в автоматическом режиме.
Ранее мы рассказывали, чем грозит сайтам публикация фейковых новостей.