Гарри Илш запустил опрос, результаты которого помогают понять, как изменилось SEO-сообщество в условиях карантина.
Во время коронавируса загрузка SEO-работой:
- выросла (48,6%);
- осталась на прежнем уровне (30,9%);
- снизилась (20,5%).
Во время коронавируса я отказываюсь от SEO-работы:
- реже (32,8%);
- как обычно (33,5%);
- чаще (33,8%).
Во время коронавируса убеждать в правоте моих SEO-идей ответственных за принятие решений:
- стало легче (31,1%);
- без изменений (31,9%);
- стало тяжелее (37%).
Во время коронавируса взаимодействие с разработчиками по SEO-проектам:
- стало легче (15,6%);
- не изменилось (54,8%);
- стало сложнее (29,6%).
Опыт зарубежных коллег соответствует вашему опыту?
Как изменилась роль первой позиции в результатах поиска за последнее десятилетие – результаты опроса.