В этом убеждает поисковик на примере социальной платформы Pinterest. В Твиттере сотруднику поиска сеошником был задан несколько провокационный вопрос:
«Что происходит между Google и Pinterest? Какая между вами связь? То, как Pinterest ранжируется по очень жирным запросам, вызывает искреннее удивление. Мне почему-то казалось, что ваша поисковая система всегда выступала против такого контента. То есть, контента в Pinterest практически нет. Только лишь описание пинов и все, но страницы Pinterest все равно ранжируются, как сумасшедшие».
Реакция Гуглмена:
«Могу поспорить с вами, что контента в Pinterest предостаточно, пусть речь и не идет о традиционных постах для блога, длина которых не менее 3 тыс. слов. Иногда картинки с минимальным текстовым сопровождением могут быть именно тем, в чем нуждаются наши пользователи. Не всегда, конечно, но такое исключать нельзя».
Вывод – используйте Pinterest для продвижения основного проекта в Google.
Про оптимальную длину SEO-текста рассказываем в исследовании.