Проявить свои лучшие качества в этом смысле сотрудника поисковика заставил вызывающий твит сеошника:
«В данный момент я преспокойно закупаюсь ссылками и вряд ли что-то способно меня остановить, Джон».
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/49127/images/70398d9102efa736b565717945905783.jpg)
Реакция Гуглмена не заставила себя долго ждать:
«Да, на этих выходных AliExpress устроил грандиозную распродажу, которой практически невозможно противостоять, и какая разница, что потом через несколько месяцев мы будем в шоке от полученного от них товара.
Дескать, о чем я только думал? Зачем я вообще это заказывал? Ну хоть стоило копейки…»
Аналогия очевидна, если бы не одно «но». Да, покупка бэклинков может быть не самым оправданным SEO-шагом. Что касается расходов на линкбилдинг, то сравнение с AliExpress тут не всегда уместно.