1549 Аналитика

Яндекс добавил сводную статистику по Турбо-страницам в Вебмастер

Новый раздел в Яндекс.Вебмастере сделает работу с Турбо-страницами удобнее и эффективнее.

Раздел в Я.Вебмастере получил название «Сводка по Турбо». Сведения, представленные в нем, помогут в первую очередь онлайн-магазинам и контентным площадкам получить ответы на ключевые вопросы по Турбо-страницам.

Какой у сайта Турбо-трафик?

В разделе представлена информация о доле трафика на Турбо-страницы. По умолчанию, статистика представлена за последний месяц. В случае необходимости можно выбрать другой период для анализа.

У каких страниц есть Турбо-версии?

В «Сводке по Турбо» можно узнать, какие страницы ресурса имеют, а какие до сих пор не имеют Турбо-версий. Для этого рекомендуется выгрузить URL-страницы сайта в формате CSV. Анализ полученного списка поможет определить «отстающие» урлы, чтобы создать для них Турбо-версии.

Как повысить эффективность Турбо-страниц?

Тут также будут представлены рекомендации Яндекса, как сделать Турбо-страницы полезнее для посетителей и конкурентнее на фоне других сайтов. Такие советы могут касаться выгрузки товаров, добавления информации о доставке, подключения авторасстановки рекламы и т.п.

Напротив учтенных рекомендаций будут отображаться зеленые галочки.

Корректно ли работают Турбо-страницы?

В «Сводке по Турбо» можно будет своевременно обнаруживать и оперативно устранять ошибки в работе страниц с ускоренной загрузкой. Это позволит избежать потери трафика на них.

Здесь – рассказывали о скрипте для выгрузки всех запросов из Яндекс.Вебмастера.


Комментарии (5)
NatTi   13.05.2020 15:22
Меня выручают турбо страницы когда у сайта плохо с мобильной версией
Мария Хромова   13.05.2020 15:41
Конечно же хорошо, что есть сводка теперь,но лучше бы саму форму турбо страниц прокачали бы!
Kirill_Chekin   14.05.2020 14:26
Кто-то реально использует турбо страницы для рекламы?
Конечно,иногда это единственный способ пробиться среди конкурентов и повысить трафик
В сводке не хотят сделать вебвизор? было бы просто идеально для аналитики, иногда просто после создания турбо страниц возникают вопросы: понятную ли форму создала для заявки или тот ли товар актуален в данный сезон.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ без сайта
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Google Analytics: базовое практическое руководство