Об этом напомнил Гари Илш, отвечая на вопрос сеошника в Твиттере:
«Скорость загрузки сайта значения не имеет? В самом деле?»
Реакция сотрудника поисковой системы была следующей:
«Что касается ранжирования, то скорость является для нас ну очень маленьким сигналом для формирования позиций. Ее влияние в этом смысле сильно похоже на влияние HTTPS-протокола. Небольшое. Поэтому помните, что хорошая скорость нужна не Google, а вам – для конверсии посетителей».
Это далеко не первый случай, когда влияние скорости загрузки страниц на ранжирование сеошники обсуждают с Google. В свое время Джон Мюллер предположил, что поисковик может долго не обращать внимание на улучшенные скоростные показатели сайта и, следовательно, долго не учитывать такие изменения в ходе его ранжирования.