С 2018 года такие требования рекламный сервис Google предъявлял исключительно для заказчиков политической рекламы. И вот теперь для обеспечения большей прозрачности рекламного контента Google Ads планирует обязать всех без исключения рекламодателей проходить соответствующую процедуру.
Новые правила вступят в силу уже этим летом. Чтобы купить рекламу в Google, каждый рекламодатель должен будет присоединиться к верификационной программе сервиса. На практике нужно будет внести персональные данные, засветить корпоративную документацию или другие похожие сведения. Последние необходимы для того, чтобы иметь полное представление о том, кем в действительности является рекламодатель и какую страну представляет.
В свою очередь каждый желающий сможет увидеть такие персональные или корпоративные данные рекламодателя, например, прямо в поиске Google:
Раскрытие сведений о рекламодателе, полагают в Google, поможет пользователям лучше разобраться, кто именно скрывается за конкретным рекламным объявлением. Верификационная программа Google Ads даст возможность обнаружить сомнительных игроков рекламного рынка и, как следствие, улучшить общее состояние рекламной экосистемы интернета.
Напомним, Google Ads пришел на смену Google AdWords два года назад.