Сообщение о том, что IT-гигант задумал ребрендинг одного из своих самых популярных сервисов, появилось в конце прошлого месяца. И вот теперь те планы Google стали реальностью. В настоящий момент при попытке зайти на adwords.google.com пользователь автоматически перенаправляется на ads.google.com.
При этом узнаваемый логотип и прочие атрибуты бренда AdWords исчезли, надо полагать, навсегда. Не стало и официального твиттер-аккаунта Google AdWords – @AdWords. Ему на смену пришла учетная запись @GoogleAds. Кстати, в ней уже даже появилось первое сообщение:
«Месяц назад мы сообщили, что Google AdWords превратится в Google Ads. Начиная с сегодняшнего дня, мы будем видеть новый бренд Google Ads во всех без исключения элементах и функциях рекламного сервиса. При этом на всеобъемлющий ребрендинг может уйти несколько месяцев».
А вы уже заметили перемены во внешнем облике рекламной службы Google?