1453 Мнения

Google: мы не всегда указываем URL, из-за которого штрафуем сайт

Поисковик не видит острой необходимости указывать страницы, которые стали причиной наложения ручных санкций.

Обычно в уведомлениях, которые получали сеошники о применении к сайту ручных санкций, Google указывал «провинившиеся» URL-адреса. Однако в последнее время некоторые владельцы сайтов сообщают об отсутствии таких страниц в сообщениях Google:

«По двум сайтам, на которые наложены ручные санкции, я не вижу указания URL. Это что – новая повсеместная практика Google или какой-то особый подход?»

На вопрос кратко ответил Джон Мюллер:

«Такое иногда случается. Все зависит от типа проблемы и конкретного сайта».

Вариантов, почему Google не указывает «виновников торжества», может быть достаточно много. Барри Шварц приводит один из них:

«Зачем указывать какой-то один URL-адрес, если все страницы того или иного сайта грешат ошибками, за которые его в итоге и пессимизирует Google».

Ранее поисковик заявил, что не затягивает снятие ручных санкций с сайтов.


Комментарии (7)
Миша Артинов   15.04.2020 15:08
То есть гугл дает время подумать и поискать ошибки?! Ну ребята, молодцы!
Мари Кулешова   15.04.2020 15:13
Насколько нужно ошибок налепить, чтоб специалисты не захотели указывать урлы) видимо очень много
Правильно, пусть сначала все внимательно проверят, а потом уже отправляют на проверку
Почему нужно усложнять так все? Раньше же указывали в письме на какой странице есть ошибка
Серафим   21.04.2020 14:14
Я тоже за то, чтобы давали намёк на ошибку в виде одного url, а не посылали копать весь сайт в поисках неизвестно чего. Просто понятие у всех разные...
Alex Movin   21.04.2020 15:36
Что уж говорить, если поисковик может и уведомление не прислать о том, что санкции накладывает
Xenial   26.04.2020 15:04
А если обнаружишь пессимизацию и захочешь написать вопрос в техподдержку, то тебя ждет длинный путь из вопросов и ответов, которые могут и с мысли сбить)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Google Analytics: базовое практическое руководство