2365 Новости

Яндекс начал пессимизировать сайты, которые игнорируют его сервисы

До сих пор не используете Турбо-страницы Яндекса или отказываетесь от рекламы поисковика? Приготовьтесь к крутому пике в результатах поиска!

Поисковая система Яндекс объявила войну ресурсам, которые упорно отказываются пользоваться ее сервисами. С сегодняшнего дня такие сайты считаются поисковиком малополезными, а потому автоматически понижаются в выдаче.

В частности, «фатальные» уведомления об этом в Яндекс.Вебмастере получили владельцы проектов, которые игнорируют технологию Турбо-страниц:

Проседание в поиске коснулось также сайтов, которые отказываются от рекламных блоков РСЯ:

Как вам такой сюрприз от Яши в первый день апреля?


Комментарии (6)
saer   01.04.2020 12:07
не плохая попытка шутки
rexx   01.04.2020 16:36
В каждой шутке есть доля правды)
wprazor   01.04.2020 16:38
Вы забили добавить что те сайты которые не рекламируются в Яндекс Директ тоже получают песимизацию и понижение в видаче.
Олег Буряк   01.04.2020 19:17
Ох Яндекс Дзен забыли) На счет рекламы +100500
kompju-pomosch   01.04.2020 19:27
Счётчик Яндекс.Метрики не привязан к сайту / Возможные проблемы

К сайту не привязан счётчик Яндекс.Метрики. Привязав счётчик Метрики к сайту в Вебмастере, вы сможете дополнительно сообщать роботу Яндекса о страницах, на которых установлен счётчик — тогда робот будет быстрее посещать их. Это повышает вероятность обхода роботом всех страниц, которые вы хотите показывать в результатах поиска. Подробно о том, как привязать счетчик Метрики к сайту, читайте в Помощи.

Привязать счетчик. Проблема известна с 30.03.2020

- Хотя счетчик установлен на сайте kompiu-pomosch.ru

- Вывод: не знают уже как к себе привлечь внимание? Насильно мил не будешь - так говорят? Или сейчас наоборот?! По головам уже идёт, не взирая ни на что, не на человеческие факторы, которые сами и требуют к себе. А какие человеческие факторы тут могут быть после этого? Рано или поздно, человек отвечает взаимностью! А ведь Яндекса нужно любить и особенно тогда, когда он меньше всего заслуживает...) шведская пословица)
Рекламных блоков нет вообще никаких. По поводу Турбо, мне показывал в возможных ошибках. сейчас не показывает вообще. На одном сайте я пробовал турбо и AMP. В моей теме весь мобильный трафик из яндекса ушел на турбо, но конверсия с них просто никакая, оно и не удивительно, я как пользователь (а я считаю себя довольно продвинутым пользователем) если при серфинге попадаю на турбо, не могу понять где нахожусь если специально не заморочиться на этом... Роста трафика за счет турбо-страниц не заметил, чтобы конкуренты эту шляпу использовали тоже не заметил и потому удалил нафиг. AMP это вообще отдельная тема, там немерянно свистопляски с настройкой и м.б. я рано пробовал, но меня задолбали постоянно меняющиеся стандарты и вечные допилы, постоянные предупреждения в консоли... трафик вообще нулевой на них, так что тоже удалил. Мое мнение, что надо оптимизировать скорость для мобильных и верстку и будет ок без этих припарок. Трафик 62%мобильные и 38% десктоп, тематика у меня с уклоном под десктоп.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Добавляем сайт в сервисы Яндекса
Какие виджеты поставить на сайт интернет-магазина: подборка для улучшения конверсии