1254 Мнения

Google: мы не наказываем за странное название бренда

Сайту не грозит потеря позиций, если он ассоциируется со странным продуктом или брендом.

Странность/неоднозначность иногда может быть синонимом уникальности. Последняя помогает выделяться среди сетевых конкурентов, потому Google не видит в ней ничего плохого. Ниже – диалог в Твиттере:

«Допускает ли Google пессимизацию позиций сайтов, бренды которых выглядят неоднозначно или содержат в себе негативную коннотацию. Скажем, у меня есть клиент, на сайте которого можно сравнивать новые модели автомобилей. Этот ресурс выбрал себе название – Угон автомобиля. По мнению владельца, такой домен будет выгодно выделяться среди конкурентов».

Представитель поисковой системы отбросил возможность санкций за такое:

«Не думаю, что в этом случае в санкциях есть смысл. Компании и продукты очень часто прибегают к самым странным названиям бренда. Мне не раз приходилось сталкиваться с сознательным неправильным написанием слов в названиях. Что ж, в таких ситуациях мы просто помогаем пользователям, исправляя их поисковые запросы».

А как вы относитесь к оригинальным названиям сайтов?

Google: мы не наказываем за «олдскульный» HTML
Google выкатил новый тип микроразметки
Компании теряют отзывы в Google
Комментарии (6)
Kostya_Tokin   24.03.2020 17:12
Иногда такие названия отлично запоминаются и легко находятся, а иногда провал полный
Kattyha   25.03.2020 12:35
Мы когда выбираем название для бренда очень часто прибегаем к соцопросу, сразу понятно зайдет или нет
Arup Parali   25.03.2020 13:47
Informative article....
maxklim   25.03.2020 17:16
Но ведь поисковые не любят даже сознательных ошибок,разве нет?
Ника Сколнова   27.03.2020 14:57
Сразу вспоминается название немолоко)
Tiki Mi   01.04.2020 17:12
Название никаким образом не должно влиять на ранжирование и тому подобное...

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться