Странность/неоднозначность иногда может быть синонимом уникальности. Последняя помогает выделяться среди сетевых конкурентов, потому Google не видит в ней ничего плохого. Ниже – диалог в Твиттере:
«Допускает ли Google пессимизацию позиций сайтов, бренды которых выглядят неоднозначно или содержат в себе негативную коннотацию. Скажем, у меня есть клиент, на сайте которого можно сравнивать новые модели автомобилей. Этот ресурс выбрал себе название – Угон автомобиля. По мнению владельца, такой домен будет выгодно выделяться среди конкурентов».
@JohnMu Might Google give sites with dubious/bad connotation brandnames "lower rankings" because of that brand name?
— Jan Caerels (@CaerelsJan) March 24, 2020
Got a client with a website where you can compare new car models, they chose https://t.co/Lel1m528gt as their brand name because it would stand out :)
Представитель поисковой системы отбросил возможность санкций за такое:
«Не думаю, что в этом случае в санкциях есть смысл. Компании и продукты очень часто прибегают к самым странным названиям бренда. Мне не раз приходилось сталкиваться с сознательным неправильным написанием слов в названиях. Что ж, в таких ситуациях мы просто помогаем пользователям, исправляя их поисковые запросы».
А как вы относитесь к оригинальным названиям сайтов?