В прошлом году Google ограничились демонстрацией нескольких 3D-изображений, которые можно было найти в поиске, но теперь эту функцию применили на площадках интернет-магазинов. В качестве примера Гленн Гейб из G-Squared Interactive поделился в своем Твиттере поиском по картинкам сумочки от Burberry.
Внизу появился ярлык, дающий возможность перейти в режим VR с помощью камеры вашего телефона. Помимо фронтального изображения, товар можно будет вращать. Это поможет представить, как сумка будет сочетаться с нарядом, увидеть, как она смотрится в «реальной жизни» и наглядно оценить габариты.
В прошлогоднем анонсе Google также поделились разметкой, с помощью которой вы сможете загрузить в поиск свои изображения в 3D.
3D и VR уже давно используют в интернет-маркетинге, особенно в области интерьера, чтобы покупатели могли видеть, как сочетаются детали и цвета. Для поисковой системы это новинка, которая может привлечь большое количество новых клиентов во всех отраслях.
Как вы думаете, станет ли эта функция полезной для вашего направления?
Напомним, что ранее Google запустил бета-тестирование нового ярлыка для лицензируемых изображений.