Невзирая на то, что многие сеошники и веб-мастера стремятся унифицировать URL-адреса при помощи одного языка, особой надобности в этом нет. Далее – вопрос сотруднику поиска:
«Предположим, урл сочетает в себе несколько языков. Как вы думаете – это плохо?»
Ответ Гуглмена был обнадеживающим:
«Не вижу никаких проблем с этим. Вместе с тем, если вы создаете URL-адреса в том числе и для пользователей сайта, тогда постарайтесь сделать их максимально понятными для ЦА».
Иначе говоря, не нужно лишний раз запутывать пользователей, используя несколько языков в одном урле. Отсутствие языковой смеси позволит человеку легче запоминать нужные адреса. А поисковой системе в этом смысле все равно.
Напомним, ранее в Google посоветовали стремиться к простой URL-архитектуре сайта.