С таким заявлением выступил Джон Мюллер в ходе последнего вебинара Google для владельцев сайтов. Представителя поиска спросили, нужно ли создавать файлы одной и той же картинки на разных языках под многочисленные региональные версии сайта? Ответ Гуглмена был следующим (см. видео с отметки 22:07):
«На мой взгляд, лучше оставить один файл изображения. Язык названия файла в данном случае для нас является незначительным фактором ранжирования. Гораздо важнее для нас тот текст, который присутствует на странице. То есть, главное, чтобы контент на странице был переведен. С другой стороны, нам не нужны разные названия, которые используются для одной и той же картинки. Такие изображения считаются дублями. Поэтому мы будем признательны вам за использование файла изображения на одном языке, к которому ведет лишь один URL. Это значительно облегчит процесс сканирования и индексирования графического контента Гуглботом».
Раньше были озвучены советы, как правильно оптимизировать изображения под поиск Google.