1555 Мнения

Многоязычные сайты и названия файлов изображений

Не стоит дублировать на других языках файл базового изображения под каждую региональную версию сайта.

С таким заявлением выступил Джон Мюллер в ходе последнего вебинара Google для владельцев сайтов. Представителя поиска спросили, нужно ли создавать файлы одной и той же картинки на разных языках под многочисленные региональные версии сайта? Ответ Гуглмена был следующим (см. видео с отметки 22:07):

«На мой взгляд, лучше оставить один файл изображения. Язык названия файла в данном случае для нас является незначительным фактором ранжирования. Гораздо важнее для нас тот текст, который присутствует на странице. То есть, главное, чтобы контент на странице был переведен. С другой стороны, нам не нужны разные названия, которые используются для одной и той же картинки. Такие изображения считаются дублями. Поэтому мы будем признательны вам за использование файла изображения на одном языке, к которому ведет лишь один URL. Это значительно облегчит процесс сканирования и индексирования графического контента Гуглботом».

Раньше были озвучены советы, как правильно оптимизировать изображения под поиск Google.


Комментарии (4)
Kirill_Chekin   29.01.2020 17:15
А хитро, теперь надо обдумать вариант такой
Можно наверное на разных изображениях составлять названия на разных языках?!
Alex Movin   30.01.2020 13:19
Думаю стоит попробовать и проверить в действии
NatTi   02.02.2020 15:43
На мой взгляд, все средства хороши,если нужен результат,никогда не знаешь что выстрелит

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как настроить отложенную загрузку картинок: lazy loading изображений
Исследование 5,2 млн страниц: новые знания о скорости загрузки сайта
13 плагинов WordPress для ускорения загрузки сайта: как ускорить сайт на WP