Недавний редизайн десктопной выдачи вызвал много критики в кругу сеошников и обычных пользователей поиска. Недовольство достигло таких размеров, что поисковая система была вынуждена отреагировать:
«На прошлой неделе мы обновили дизайн результатов поиска на десктопных устройствах с тем, чтобы сделать его похожим на мобильный. После этого мы получили множество отзывов по этому поводу. Мы всегда стремимся делать поиск лучше, потому было принято решение продолжить эксперименты с фавиконками в Google SERP…
Наш эксперимент уже начался. В течение ближайших нескольких недель кое-кто из пользователей вообще не будет видеть фавиконы в выдаче. Другим же пользователям графические миниатюры сайтов будут демонстрироваться в разных местах результатов поиска. Такие тесты в итоге помогут нам придать десктопному поиску по-настоящему современный вид».
Our experimenting will begin today. Over the coming weeks, while we test, some might not see favicons while some might see them in different placements as we look to bring a modern look to desktop….
— Google SearchLiaison (@searchliaison) January 24, 2020
Нужно отметить, что фавиконки и в самом деле вызывали определенные нарекания пользователей, но дело не столько в них, сколько во внешнем виде рекламных блоков в новом дизайне десктопного поиска. Ярлык «Реклама» черного цвета максимально маскирует рекламный контент, делая его практически неотличимым от органики. Однако претензии пользователей по этому поводу поисковик почему-то проигнорировал.