Недавний редизайн десктопной выдачи вызвал много критики в кругу сеошников и обычных пользователей поиска. Недовольство достигло таких размеров, что поисковая система была вынуждена отреагировать:
«На прошлой неделе мы обновили дизайн результатов поиска на десктопных устройствах с тем, чтобы сделать его похожим на мобильный. После этого мы получили множество отзывов по этому поводу. Мы всегда стремимся делать поиск лучше, потому было принято решение продолжить эксперименты с фавиконками в Google SERP…
Наш эксперимент уже начался. В течение ближайших нескольких недель кое-кто из пользователей вообще не будет видеть фавиконы в выдаче. Другим же пользователям графические миниатюры сайтов будут демонстрироваться в разных местах результатов поиска. Такие тесты в итоге помогут нам придать десктопному поиску по-настоящему современный вид».
Нужно отметить, что фавиконки и в самом деле вызывали определенные нарекания пользователей, но дело не столько в них, сколько во внешнем виде рекламных блоков в новом дизайне десктопного поиска. Ярлык «Реклама» черного цвета максимально маскирует рекламный контент, делая его практически неотличимым от органики. Однако претензии пользователей по этому поводу поисковик почему-то проигнорировал.