Все посты
3445 5 Знания

Google: нам легче, когда у сайта однотипные страницы

Чем меньше альтернативных копий у одной и той же веб-страницы, тем лучше для сайта.

Диалог в Твиттере с представителем поисковой системы:

«У нашего сайта страницы с адаптивным дизайном, но не только. Те же страницы дублируются на мобильном поддомене, есть еще AMP-копии и т.п. Учитывая это, приняли решение избавиться от некоторых дублей. Что нужно учесть? В чем могут заключаться подводные камни?»

Ответ Джона Мюллера:

«Чем меньше разных типов одинаковых страниц у сайта, тем легче нашему Гуглботу. Поэтому если вы сможете отказаться, к примеру, от мобильной версии сайта на отдельном поддомене, то это будет правильное решение».

Поясним: необходимо стремиться к однотипности страниц на сайте. Это значительно упростит процесс обработки веб-контента поисковой системой. Предположительно, Гуглбот сможет быстрее сканировать и выше ранжировать страницы ресурса.

В прошлом представители Google высказались относительно умения их бота скроллить страницу.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (5)
Natalia88   06.01.2020 12:49
Совсем бы не стала убирать поддомен для мобильных устройств,но Джону виднее!
Kirill_Chekin   06.01.2020 13:11
Да, он как обычно в своем репертуаре, я подскажу а сам дальше догадывайся
Kattyha   06.01.2020 14:51
Интересно почему он задумался сейчас о том ,что у него много копий?
maxklim   06.01.2020 15:59
Наверное на сайте не индексируется страницы
Xenial   06.01.2020 16:10
Да,ничего подобного,у меня такой сайт работает нормально,и в Гугле в топе,так что не понимаю волнений
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Зомби-страницы сайта – что это такое и что с ними делать
Как получить максимум от Google Search Console