2318 Новости

Google об исходящих ссылках на авторитетные сайты

Поисковик не видит связи между высокими позициями в SERP и ссылками на авторитетные веб-порталы.

Тем не менее, многие сеошники и частные SEO-сервисы считают иначе. Они убеждены, что существует прямая связь между тем, на кого ссылается сайт, и его позициями в поиске Google.

Такую связь накануне попросили подтвердить Джона Мюллера:

Инфографика демонстрирует, что сайт с двумя ссылками на авторитетные ресурсы занимает в поиске первую позицию. Без таких исходящих ссылок, но при прочих равных – седьмую.

Увы, эксперт Google развенчал подобные мифы. Джон кратко ответил, что такой корреляции не существует – высокие позиции сайта в SERP не зависят от его исходящих ссылок.

А ваши ресурсы ссылаются на авторитетные площадки? Если да, то какой оптимизаторский эффект такие ссылки несут в себе?


Комментарии (6)
vadimtts   30.12.2019 16:55
иногда ссылаюсь на РКН и прочие госсайты по ключевым словам инвалидность и синдром дауна.
ну и еще чаще на Википедию где-то 1 из 100-500 статей содержат ссылку на википедию, для надежности.
Taras_Cherkassky   30.12.2019 16:57
Спасибо за ответ. Эффект какой-то наблюдается?
vadimtts   31.12.2019 06:03
нет, это чистая благотворительность. думаю и пользы и вреда не будет
Taras_Cherkassky   31.12.2019 08:07
Ясно.)
grindcorefan   30.12.2019 17:06
Где то говорили что хорошим бонусом будет ссылки на wikipedia и .gov сайты
но проверить теорию пока нельзя
psyleads   30.12.2019 18:51
могу предположить, что высокие позиции могут занимать сайты с исходящими ссылками на трастовые ресурсы, только лишь из за личной высокой оценки ассесора увидевшего статью с ссылками на полезные тематические порталы.

В остальном, я полностью согласен со словами гуглмэна, что исходящие ссылки уносящие вес с сайта, вряд ли принесут ему пользу

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?
Как продвигать YMYL-сайты на примере медицинской тематики: критерии E-A-T и другие особенности
Google Analytics: базовое практическое руководство