Все посты
2993 9 Новости (Архив)

Яндекс недоволен чатами в сниппетах выдачи

Поисковик изменит отображение чатов в результатах поиска.

Не все идеи, которые внедряет поисковая система, со временем себя оправдывают. Накануне Яндекс начал рассылать оповещения компаниями, которые имеют чаты в Яндекс.Диалогах. В этих письмах говорится, что в скором времени чаты сайтов перестанут отображаться прямо в сниппетах выдачи.

Главная причина – медлительность реакции на вопросы пользователей. Аргументация Яндекса сводится к следующему:

«Анализ показывает, что пользователи, которые входят в чаты организаций через сниппеты, ожидают максимально быстрой реакции на свои вопросы. К сожалению, оперативными ответами могут похвастаться далеко не все компании. Есть такие, которые отвечают медленно или не отвечают вообще. Все это самым негативным образом сказывается на пользовательском опыте.
Именно это заставило нас изменить логику показа чатов в результатах поиска. Кнопка чата исчезнет в сниппете выдачи Яндекса. Присоединиться к чату можно будет через специальную кнопку на объектном ответе по конкретной организации».

В Яндексе подчеркивают – отказ от чатов в сниппетах выдачи не будет моментальным и для всех. Кнопка чата в сниппете дольше сохраниться у тех компаний, которые активно отвечают на вопросы посетителей. Кто медлил, лишится кнопки гораздо быстрее.

Напомним, Яндекс открыл организациям доступ к чатам в результатах поиска в прошлом году.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (9)
monk   20.12.2019 23:54
Может это потому, что от них не приходит уведомление о том, что кто-то обратился в чат. Яндекс в качестве проверки прислал 2 сообщения и ни об одном не предупредил на прикрепленную почту. О этих сообщениях узнал только из письма с претензией мол "не отвечаете в чате". Такой бред заходить постоянно в чат и смотреть не написал ли кто...
Dvaa   21.12.2019 06:59
А зачем тогда вообще чат в сниппет выводить? Нехочеш мониторить, нет возможности нанять консультанта, нафига тогда чат? Зделай другую форму обрсщений, которая не обязывает тебя находится в онлайне.
monk   21.12.2019 08:14
Очевидно же, что больше снипет. Да и общаться я готов, вот только нужно меня уведомить о том, что кто-то хочет со мной поговорить. А сидеть онлайн и ждать сообщений, как минимум не эффективно.
uptime   22.12.2019 07:37
По мне так отличная вещь, настроил приложение на iphone и моментально отвечаешь.
just-cultural   21.12.2019 05:09
Да и вообще эти чаты шляпа, по ПФ только бьют.
MustangOrro   21.12.2019 08:30
Да вы что? Не может быть! ой ой ой, какая досада. Ведь это же была гениальная идея.
Denis Romanov   21.12.2019 08:55
Наконец-то! :) Они изначально работали не так, как надо. На проверочные сообщения Яндекса было невозможно ответить, из-за этого блокировался диалог вообще. Выключил после недели тестирования и никогда больше не смотрел в эту сторону.
hackoff   21.12.2019 13:26
Вообще эти говночаты тянущие .js со сторонних сайтов только замедляют работу сайта и в некоторых тематиках Н...уй не нужны!
X3X3X3   23.12.2019 05:36
Изначально было понятно о не перспективной идее.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Накрутка поведенческих факторов — за и против