2709 Новости

Яндекс ощутимо сократил количество органики на странице выдачи

Поисковик уменьшил максимальное число органических ссылок на странице выдачи в пять раз.

Один из пользователей PR-CY заметил очередное новшество в работе Яндекса. Как оказывается, теперь на странице с результатами поиска может отображаться не более десяти документов:

При настройке поиска «50 результатов на страницу» запрашиваемое количество органики показывается только на первой. Со второй страницы выдачи и дальше – по десять органических ссылок.

Пользователь обратился за разъяснениями в Яндекс, откуда пришел примерно следующий ответ:

«Поддержка показа пятидесяти документов на странице была прекращена. Такое решение продиктовано необходимостью повысить производительность поисковой системы. В будущем мы предложим более удобную настройку поиска».

Таким образом, Яндекс не только кардинально урезал общее число результатов поиска по запросу, но к тому же лимитировал показ органики на странице выдачи.

Благодарим за внимательность, vklimin.


Комментарии (2)
ZeN56rus   13.12.2019 04:04
Пусть себе х*у уменьшут все ровно пользоваться не буду не когда г*нояндексом
klicker   13.12.2019 09:46
Рынок только начинает формироваться. Рано или поздно будут созданы другие поисковики с миллиардными инвестициями и многотысячными командами. Люди будут пользоваться системами, которые будут работать для людей, а не с теми которые урезают выдачи, пихают по 20 рекламных блоков, принудительно оставляют людей на своих сервисах за счет Турбостраниц и другого хлама. Ведь этими действиями они лишаю трафика и заработка тех, за счет кого все это держится - вебмастеров! Рано или поздно этот Яндекс станет вторым Рамблером.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Какие виджеты поставить на сайт интернет-магазина: подборка для улучшения конверсии