Американский сеошник Гленн Гейб одним из первых указал на то, что ярлыки рекламных блоков в десктопных результатах поиска Google вновь стали черными:
I'm in another test with the black ad label *on desktop*, along with favicons, brighter blue text, etc. I feel bad for the local businesses out there. I first thought there were 4 listings in the local pack... Nope, the black ad label just blends right in. Wow. @JoyanneHawkins pic.twitter.com/uFz4HnHPoE
— Glenn Gabe (@glenngabe) December 5, 2019
Черный цвет текстового ярлыка «Ad» делает рекламное объявление практически неотличимым от органических результатов поиска. Можно предположить, что таким образом поисковая машина стремится повысить CTR рекламы в SERP за счет «похищения» органического трафика.
Визуальная новинка, обнаруженная в США, добралась и до рунета:

В нашем случае рекламные ярлыки тоже поменяли свой цвет на черный. Правда, из-за большей длины слова «Реклама» заметить объявление в русскоязычной выдаче гораздо легче, чем в буржунете.
Доводилось ли вам делать ошибочные клики из-за постоянных экспериментов Google c дизайном SERP?