Все посты
2003 Новости (Архив)

Google снова экспериментирует с дизайном SERP

Поисковик изменил внешний вид рекламных ярлыков в десктопной выдаче.

Американский сеошник Гленн Гейб одним из первых указал на то, что ярлыки рекламных блоков в десктопных результатах поиска Google вновь стали черными:

Черный цвет текстового ярлыка «Ad» делает рекламное объявление практически неотличимым от органических результатов поиска. Можно предположить, что таким образом поисковая машина стремится повысить CTR рекламы в SERP за счет «похищения» органического трафика.

Визуальная новинка, обнаруженная в США, добралась и до рунета:

В нашем случае рекламные ярлыки тоже поменяли свой цвет на черный. Правда, из-за большей длины слова «Реклама» заметить объявление в русскоязычной выдаче гораздо легче, чем в буржунете.

Доводилось ли вам делать ошибочные клики из-за постоянных экспериментов Google c дизайном SERP?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса