Американский сеошник Гленн Гейб одним из первых указал на то, что ярлыки рекламных блоков в десктопных результатах поиска Google вновь стали черными:
Черный цвет текстового ярлыка «Ad» делает рекламное объявление практически неотличимым от органических результатов поиска. Можно предположить, что таким образом поисковая машина стремится повысить CTR рекламы в SERP за счет «похищения» органического трафика.
Визуальная новинка, обнаруженная в США, добралась и до рунета:
В нашем случае рекламные ярлыки тоже поменяли свой цвет на черный. Правда, из-за большей длины слова «Реклама» заметить объявление в русскоязычной выдаче гораздо легче, чем в буржунете.
Доводилось ли вам делать ошибочные клики из-за постоянных экспериментов Google c дизайном SERP?