Представитель поиска Дэнни Салливан через Твиттер подтвердил догадки некоторых сеошников, что в ноябре Google обновлял свой алгоритм локальной выдачи. Главной изюминкой доработок стало внедрение в этот алгоритм технологии нейронного сопоставления (англ. – Neural Matching):
«В начале ноября мы начали использовать нейронное сопоставление как часть процесса формирования результатов локального поиска. Neural Matching позволяет нам лучше понимать, как слова соотносятся с определенными концептами».
На практике использование технологии, которая в основном поиске работает с осени 2018 года, дало Google возможность гораздо лучше ориентироваться в запросах с локальным интентом даже в ситуациях без упоминания названия или описания конкретной компании.
Очередной апдейт Google не накладывает какие-либо дополнительные обязательства на владельцев локального бизнеса. Поисковик напоминает, что основными факторами ранжирования в локальной выдаче и дальше остаются релевантность, узнаваемость бренда и расстояние до пользователя.