Представитель поиска Дэнни Салливан через Твиттер подтвердил догадки некоторых сеошников, что в ноябре Google обновлял свой алгоритм локальной выдачи. Главной изюминкой доработок стало внедрение в этот алгоритм технологии нейронного сопоставления (англ. – Neural Matching):
«В начале ноября мы начали использовать нейронное сопоставление как часть процесса формирования результатов локального поиска. Neural Matching позволяет нам лучше понимать, как слова соотносятся с определенными концептами».
The use of neural matching in local search doesn’t require any changes on behalf of businesses. Those looking to succeed should continue to follow the fundamental advice we offer here: https://t.co/tPkyuyMjsP
— Google SearchLiaison (@searchliaison) December 2, 2019
На практике использование технологии, которая в основном поиске работает с осени 2018 года, дало Google возможность гораздо лучше ориентироваться в запросах с локальным интентом даже в ситуациях без упоминания названия или описания конкретной компании.
Очередной апдейт Google не накладывает какие-либо дополнительные обязательства на владельцев локального бизнеса. Поисковик напоминает, что основными факторами ранжирования в локальной выдаче и дальше остаются релевантность, узнаваемость бренда и расстояние до пользователя.