Представить, что американская поисковая система не имеет органических результатов на те или иные запросы пользователей, довольно сложно. Хотя бы один точный ответ на странице выдачи, но есть. Как оказывается, не всегда.
Сотрудники SEO-сервиса SEMRush подловили Google в замешательстве, когда поисковая машина не понимает, какую органическую выдачу предоставить пользователю:
«Похоже, что у нас нет релевантных ответов на ваш поисковый запрос».
Если такого рода «оправдания» Google в подобных ситуациях припомнить можно, то дальнейший текст выглядит абсолютно новым.
Google не только предлагает просмотреть выдачу по похожим запросам, но и начинает подсказывать пользователю, как в принципе нужно искать информацию в сети:
«Постарайтесь использовать в своем запросе слова, которые могут встречаться на странице, которую вы ищите».
Не помогло это, тогда поисковик предлагает перейти к полезным советам относительно процесса поиска в Google.
Вы встречали что-то похожее?