С весны этого года пользователи Яндекса могут оставлять отзывы на сайт прямо в результатах поиска. Владелец же ресурса может мониторить комментарии своей аудитории в рубрике «Отзывы» Яндекс.Вебмастера.
Эту рубрику в разделе «Качество сайта» разработчики поисковой системы усовершенствовали. Администратор сайта может ответить на отзыв прямо из Вебмастера. Главное новшество заключается в том, что его ответ теперь будет помечен как официальный:
Отвечать на комментарии пользователей можно будет и на внешних страницах, там, где они оставлены (например, Яндекс.Картах). Однако в этом случае пометки «официальный» не будет. Только из Яндекс.Вебмастера.
Такая обратная связь через Вебмастер, по мнению Яндекса, поможет оперативно реагировать на замечания и пожелания ЦА. Это, в свою очередь, залог постоянного прироста клиентской базы.
Другая новинка связана с необъективными отзывами. Отныне владелец ресурса там же на странице «Отзывы» имеет право оставить жалобу на неконструктивные комментарии. По итогам проверки Яндексом необъективные отзывы могут быть удалены.
Недавно Яндекс начал отображать отзывы на сайты в своей мобильной выдаче.