Все посты
4591 12 Знания

Яндекс разрешил официально отвечать на отзывы пользователей сайта

Поисковик доработал страницу «Отзывы» в Яндекс.Вебмастере.

С весны этого года пользователи Яндекса могут оставлять отзывы на сайт прямо в результатах поиска. Владелец же ресурса может мониторить комментарии своей аудитории в рубрике «Отзывы» Яндекс.Вебмастера.

Эту рубрику в разделе «Качество сайта» разработчики поисковой системы усовершенствовали. Администратор сайта может ответить на отзыв прямо из Вебмастера. Главное новшество заключается в том, что его ответ теперь будет помечен как официальный:

Отвечать на комментарии пользователей можно будет и на внешних страницах, там, где они оставлены (например, Яндекс.Картах). Однако в этом случае пометки «официальный» не будет. Только из Яндекс.Вебмастера.

Такая обратная связь через Вебмастер, по мнению Яндекса, поможет оперативно реагировать на замечания и пожелания ЦА. Это, в свою очередь, залог постоянного прироста клиентской базы.

Другая новинка связана с необъективными отзывами. Отныне владелец ресурса там же на странице «Отзывы» имеет право оставить жалобу на неконструктивные комментарии. По итогам проверки Яндексом необъективные отзывы могут быть удалены.

Недавно Яндекс начал отображать отзывы на сайты в своей мобильной выдаче.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (12)
psyleads   23.11.2019 21:15
Похоже на биржах фриланса, скоро появятся новые услуги типа. 500 отзывов за 500 рублей или подыму рейтинг сайта путём удаления негативных комментов. Короче новая помойка прямо в поисковой выдаче. Я
Xenial   24.11.2019 07:06
Будьте позитивнее, интересно же, что из этого выйдет, с одной стороны сайты однодневки может исчезнут:)
Ага, а с другой чем это лучше спамных ссылок?так будут конкуренты друг другу портит репутацию
Рукапча Бот   24.11.2019 08:38
Не думаю что разработчики не учли фактор фейковых комментариев скорее всего эти отзывы не сильно будут влиять на ранжирование а будут носить рекомендательный характер. Либо будут отсеиваться специальным алгоритмом исключающим накрутку отзывов
Natalia88   24.11.2019 10:53
А как с отзывами искусственными работать,к кому обращаться?
Xenial   24.11.2019 13:07
Скорее всего как обычно через службу поддержки написать письмо-жалобу
maxklim   25.11.2019 11:36
Хорошо, что Яндекс разрешил отвечать на отзывы, а то точно была бы полная...:)
Kostya_Tokin   25.11.2019 13:28
А где эти отзывы, совсем не вижу?! расскажите, они в браузере или внутри сайта?
Taras_Cherkassky   25.11.2019 14:21
В Я.Вебмастере смотрите... Выше ведь написано.
Kostya_Tokin   26.11.2019 08:47
А смысл тогда?! Отзывы должны быть доступны всем, а ответы на отзывы писать официально через вебмасетр!
Kattyha   25.11.2019 14:16
А каким значком будет оформляться сайт с хорошими отзывами интересно?!
Kirill_Chekin   26.11.2019 10:45
Отзывы это всегда хорошо для тех,кто с полной ответственностью относится к своей работе
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Управляем репутацией бренда: как отзовики модерируют отзывы и почему накрутка — не выход
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке